Дагестанский гуманитарный институт (филиал)
образовательного учреждения профсоюзов
высшего образования
«Академия труда и социальных отношений»

vkontakte vkontakte

Приемная комиссия

(87237) 2-93-36


  dgi_atiso@mail.ru







 

Материально-техническое обеспечение и оснащённость образовательного процесса. Доступная среда

 

Информация о материально-техническом обеспечении образовательной деятельности, в том числе в отношении инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья:

Сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий

 

Сведения о наличии оборудованных библиотек

Наименование объекта Вид помещения Адрес места нахождения объекта Документы Лицензии и положения (при наличии) Количество мест Площадь объекта(кв.м.) График работы Приспособленность для использования инвалидами и лицами с ОВЗ
Библиотека Библиотека

68222, Республика Дагестан, г. Буйнакск,

ул. Имама Гази- Магомеда, д. 46

Карта книгообеспеченности  Положение:
Положение о библиотеке филиала
- 50 55,9 м² 09.00 - 17.00 Приспособлены для инвалидов и лиз с ОВЗ

 

Сведения о наличии оборудованных объектов спорта

Наименование объекта Вид помещения Адрес места нахождения объекта Документы Лицензии и положения (при наличии) Количество мест Площадь объекта(кв.м.) График работы Приспособленность для использования инвалидами и лицами с ОВЗ
1 Открытый стадион широкого профиля с элементами полосы препятствий Открытый стадион широкого профиля с элементами полосы препятствий

368220, Республика Дагестан, г. Буйнакск,

ул. М-Р. Алхлаева, 7

Договор безвозмездного пользования имуществом №1   0 21417 м²  

Приспособлены для инвалидов и лиз с ОВЗ

2 Спортивный зал  Спортивный зал 

368222, Республика Дагестан, г. Буйнакск,

ул. Имама Гази- Магомеда, д. 46

    0 166,47 м²  

Приспособлены для инвалидов и лиз с ОВЗ

 

Сведения о наличии оборудованных средств обучения и воспитания

Описание:

Все основные образовательные программы высшего и среднего профессионального образования обеспечены необходимыми средствами обучения и воспитания. Обучающиеся имеют доступ к компьютерным классам, специально оборудованным кабинетам и аудиториям, а также необходимым специализированным средствам обучения, информационным стендам, плакатам и другим наглядным материалам - мультимедиа и видеоматериалы.

Учебный процесс обеспечен необходимым аудиторным фондом, соответствующим санитарным нормам. Основу аудиторного фонда составляют помещения для проведения лекционных и семинарских (практических) занятий, занятий физической культурой и спортом, помещения для самостоятельной работы, оснащенных необходимым оборудованием, в том числе мультимедийным, компьютерной и вычислительной техникой.

Для проведения внеучебной деятельности Институт располагает залом для проведения культурно-массовых мероприятий, оснащенный необходимым оборудованием и техническими средствами: акустические системы, компьютер, ноутбук, переносной экран функционального использования для проекции фильмов, видеороликов во время проведении мероприятия.

В Институте созданы условия, необходимые для всестороннего развития личности. Воспитание как целенаправленный процесс направлен на формирование у обучающихся высоких гражданско-патриотических, морально-нравственных, психологических и физических качеств, культуры поведения и действий в соответствии с предъявляемыми обществом социальными и ценностными требованиями по созданию толерантной социокультурной среды, необходимой для формирования гражданской, правовой и профессиональной позиции соучастия, готовности всех членов коллектива к общению и сотрудничеству, к способности воспринимать социальные, личностные и культурные различия.

 

Информация о приспособленных средствах обучения и воспитания

Описание:

Филиал  располагает необходимой материально-технической базой, обеспечивающей проведение всех видов дисциплинарной и междисциплинарной подготовки, практических и научно-исследовательских работ обучающихся, предусмотренных образовательными программами.

Обучающиеся имеют доступ к специально оборудованным специализированным аудиториям и компьютерным классам.

Научно-педагогическими работниками института разрабатываются наглядно-дидактические материалы: тематические демонстрационные стенды и комплексы, плакаты, постановочные модели, карточки, наглядные пособия и т.д., основная часть которых представляется в электронном виде и демонстрируется посредством информационно-телекоммуникационых сетей, аппаратно-программных и аудиовизуальных средств.

Лекционные занятия проводятся в аудиториях укомплектованных техническими средствами обучения, демонстрационным оборудованием: экранами, проекторами, ноутбуками.

Для всех обучающихся обеспечен индивидуальный неограниченный доступ к учебно-планирующей и учебно-методической документации: учебным планам, рабочим программам дисциплин (модулей), программам практик, к ресурсам электронных библиотечных систем и другим материалам, обеспечивающим реализацию образовательных программ через электронные информационные ресурсы.

Библиотечный фонд укомплектован печатными и электронными изданиями основной учебной и научной литературы. Фонд дополнительной литературы помимо учебной литературы включает официальные издания, нормативно-правовые документы, сборники законодательных актов, отраслевые периодические издания по каждому направлению подготовки или специальности, справочно-библиографическую литературу, энциклопедии, справочники, словари, библиографические пособия и научную литературу.

Доступ к печатным изданиям осуществляется в библиотечном комплексе, а также через электронные библиотечные системы ZNANIUM.COM («ИНФРА-М»), eLIBRARY.RU и другие.

В филиале создана среда, способствующая обучению и воспитанию, развитию активного, профессионально-компетентного гражданина, осознающего общественную значимость и личную ответственность за результаты собственной профессиональной деятельности. Социокультурная среда​ вуза направлена на удовлетворение потребностей и интересов личности в соответствии с общечеловеческими и национальными ценностями и представляет собой пространство, которое способно изменяться под воздействием субъектов, культивирующих и поддерживающих определенные ценности, отношения, традиции, правила и нормы в различных сферах и формах жизнедеятельности коллектива института. В вузе имеются объекты социальной и спортивной инфраструктуры: концертный зал, помещения для работы органов студенческого самоуправления, объекты спорта.

Приоритетными направлениями воспитательной деятельности в филиал ДГИ являются: гражданско-патриотическое воспитание, духовно-нравственное воспитание, профессионально-трудовое воспитание, государственно-правовое воспитание, физическое воспитание, экологическое воспитание, эстетическое воспитание.

Цель патриотического воспитания – формирование у выпускника института качеств патриота России, занимающего активную гражданскую позицию, обладающего высоким уровнем правовой, политической и экологической культуры.

Деятельность студентов в рамках научно-поисковой работы включает разные виды инициативной работы по овладению профессиональными компетенциями будущего специалиста-управленца, к числу которых относятся: вузовские «круглые столы», конференции и другие.

Филиал ведет активную работу по повышению уровня правовой грамотности студентов с целью профилактики правонарушений и формирования социально активного поведения в студенческой среде. Также не остается в стороне физическое воспитание и привитие здорового образа жизни, которое позволяет формировать потребности в физическом совершенствовании, самовоспитании, формировании здорового образа жизни. Этому способствует создание и функционирование спортивных секций, проведение спортивных соревнований и праздников, встречи со специалистами, ведущими спортсменами выступают основными условиями выполнения задач физического воспитания при подготовке специалистов для экономики региона. Традиционные спортивные мероприятия, такие как Спартакиада первокурсников и Спартакиада среди факультетов по шести видам спорта, соревнования по стритболу, армреслингу проводятся ежегодно и направлены на воспитание морально-волевых качеств, непрерывное повышение мастерства студентов-спортсменов и вовлечение всей студенческой молодежи в массовую спортивную работу.

​Целенаправленное развитие коммуникативных и социально-личностных компетенций позволило повысить самостоятельность и инициативность студентов, их заинтересованность в проявлении своих способностей.

 

Сведения о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям

Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям в филиале ДГИ ОУП ВО "АТиСО" обеспечен в кабинетах информатики, специализированных кабинетах, оборудованных современной компьютерной техникой, периферийным и мультимедийным оборудованием (лазерные принтеры, проекторы, сканеры, оборудование для Wi-Fi).

Информационная система филиала ДГИ ОУП ВО "АТиСО" включает в себя следующие электронные ресурсы и программное обеспечение:

  • Обучающие компьютерные программы по отдельным предметам или темам.
  • Профессиональные пакеты программ по специальностям.
  • Программы компьютерного тестирования.
  • Электронные версии справочников, энциклопедий, словарей.
  • Электронные версии учебных пособий по отдельным предметам или темам.
  • Электронные библиотечные системы.
  • Программы для решения организационных, управленческих и экономических задач.

Имеется веб-сайт филиала, характеризующий деятельность филиала ДГИ ОУП ВО "АТиСО" с указанием реализуемых образовательных программ, сведений о профессорско-преподавательском составе, отчета об образовательной деятельности, финансовых показателей деятельности учреждения и т.д.

Обучающиеся филиала как авторизованные пользователи информационно-компьютерной сети филиала имеют доступ к следующему перечню информационных систем:

-  Виртуальная образовательная среда MOODLE;
-  1С:Предприятие 8.3;
-  Справочно-правовая система КонсультантПлюс;
-  Электронно-библиотечная система "Университетская библиотека онлайн".
 

Доступ к информационным системам осуществляется на основании лицензионных соглашений, по согласованию с руководителями структурных подразделений и управления информационно-телекоммуникационных технологий

 

Информация о доступе к приспособленным информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям

Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям в филиале обеспечен в кабинетах информатики, специализированных кабинетах, оборудованных современной компьютерной техникой, периферийным и мультимедийным оборудованием (лазерные принтеры, проекторы, сканеры, оборудование для Wi-Fi).

Информационная система филиала включает в себя следующие электронные ресурсы и программное обеспечение:

  • Обучающие компьютерные программы по отдельным предметам или темам.
  • Профессиональные пакеты программ по специальностям.
  • Программы компьютерного тестирования.
  • Электронные версии справочников, энциклопедий, словарей.
  • Электронные версии учебных пособий по отдельным предметам или темам.
  • Электронные библиотечные системы.
  • Программы для решения организационных, управленческих и экономических задач.

Имеется веб-сайт филиала, характеризующий деятельность филиала ДГИ ОУП ВО "АТиСО" с указанием реализуемых образовательных программ, сведений о профессорско-преподавательском составе, отчета об образовательной деятельности, финансовых показателей деятельности учреждения и т.д.

Обучающиеся филиала как авторизованные пользователи информационно-компьютерной сети филиала имеют доступ к следующему перечню информационных систем:

-  Виртуальная образовательная среда MOODLE;
-  1С:Предприятие 8.3;
-  Справочно-правовая система КонсультантПлюс;
-  Электронно-библиотечная система "Университетская библиотека онлайн".
 

Доступ к информационным системам осуществляется на основании лицензионных соглашений, по согласованию с руководителями структурных подразделений и управления информационно-телекоммуникационных технологий

 

Электронная информационно-образовательная среда

Наличие в образовательной организации электронной информационно-образовательной среды: Да

Информация о наличии доступа к информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": Да

 
 

Информация о наличии локального нормативного акта об электронной информационной образовательной среде

 

Информация о наличии доступа к электронной библиотечной системе

Информация о наличии доступа к электронным образовательным ресурсам и (или) профессиональным базам данных (подборкам информационных ресурсов по тематикам) в соответствии с содержанием реализуемых образовательных программ

Библиотечно-информационный комплекс АТиСО

Электронная информационно- образовательная среда  ДГИ 

 

Информация о возможности взаимодействия педагогических работников с обучающимися (личные кабинеты обучающихся и преподавателей) в электронной информационно-образовательной среде

 

Информация о наличии доступа к электронному расписанию

 

Информация о возможности формирования электронного портфолио обучающихся, в том числе сохранение их работ и оценок за эти работы

Информация о наличии доступа к учебным планам, рабочим программам дисциплин (модулей), программам практик, электронным учебным изданиям и электронным образовательным ресурсам, указанным в рабочих программах дисциплин (модулей), программах практик по каждой образовательной программе

Информация об описании образовательной программы с приложением образовательной программы в форме электронного документа или в виде активных ссылок, непосредственный переход по которым позволяет получить доступ к страницам официального сайта, содержащим информацию об описании образовательной программы, в том числе: об учебном плане с приложением его в виде электронного документа; об аннотации к рабочим программам дисциплин (по каждому учебному предмету, курсу, дисциплине (модулю), практики, в составе образовательной программы) с приложением рабочих программ в виде электронного документа; о календарном учебном графике с приложением его в виде электронного документа; о методических и иных документах, разработанных образовательной организацией для обеспечения образовательного процесса, а также рабочей программы воспитания и календарного плана воспитательной работы, включаемых в основные образовательные программы в соответствии с частью 1 статьи 12.1 ФЗ от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в виде электронного документа.

Об описании образовательной программы

Информация о наличии доступа к электронной системе учета обучающихся, учета и хранения их образовательных ресурсов (электронный журнал, электронный дневник)

Дополнительная информация, характеризующая ЭИОС

Электронная информационно-образовательная среда обеспечивает:

  • Доступ к учебным планам, рабочим программам дисциплин (модулей), программам практик, электронным учебным изданиям и электронным образовательным ресурсам, указанным в рабочих программах дисциплин (модулей), программах практик;
  • Доступ к электронной библиотечной системе.
  • Доступ и формирование электронного портфолио обучающегося, в том числе сохранение его работ и оценок за эти работы;

При реализации образовательной программы с применением электронного обучения, дистанционных образовательных технологий электронная информационно-образовательная среда дополнительно обеспечивает:

  • Фиксацию хода образовательного процесса, результатов промежуточной аттестации и результатов освоения программы;
  • Проведение учебных занятий, процедур оценки результатов обучения, реализация которых предусмотрена с применением электронного обучения, дистанционных образовательных технологий;
  • Взаимодействие между участниками образовательного процесса, в том числе синхронное и (или) асинхронное взаимодействие посредством сети "Интернет".

 

Общее количество компьютеров и электронных образовательных и информационных ресурсов

Общее количество компьютеров с выходом в информационно-телекоммуникационную сеть «Интернет», к которым имеют доступ обучающиеся 45
Общее количество ЭБС, к которым имеют доступ обучающиеся (собственных или на договорной основе) 2
Наличие собственных электронных образовательных и информационных ресурсов (количество) 1
Наличие сторонних электронных образовательных и информационных ресурсов (количество) 1
Наличие базы данных электронного каталога (количество) 1

Сведения об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся, в том числе:

Информация о собственных электронных образовательных и информационных ресурсах

Перечень электронных ресурсов, к которым обеспечивается доступ обучающихся

 

Информация о количестве жилых помещений в общежитии, интернате, формировании платы за проживание в общежитии

В образовательной организации отсутствуют общежития и интернаты

 

Информация о количестве жилых помещений в общежитии, интернате

В образовательной организации отсутствуют общежития и интернаты
 

Информация о формировании платы за проживание в общежитии

В образовательной организации отсутствуют общежития и интернаты
 

Информация о специальных условиях для получения образования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья, в том числе:

Информация об обеспечении беспрепятственного доступа в здания образовательной организации, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Наличие доступа: Да

В том числе наличие

Пандусов: Да

Подъемников: Нет

Поручней: Да

Расширенных дверных проемов: Да

Лифтов: Нет

Доступная среда - гиперссылка на страницу

Положение об организации обучения инвалидов и студентов с ограниченными возможностями:

 

Информация о наличии условий для беспрепятственного доступа в общежитие, интернат, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

В образовательной организации отсутствуют общежития, интернаты

 

Информация о наличии специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Помещения филиала укомплектованы учебной мебелью, техническими средствами обучения, экранами, мультимедийным оборудованием и пр. В помещениях имеются наборы демонстрационного оборудования, учебно-наглядных пособий, обеспечивающих тематические иллюстрации в соответствии с рабочими учебными программами дисциплин. Помещение для самостоятельной работы студентов оснащено компьютерной техникой и подключено к сети «Интернет». Имеется доступ в электронную информационно-образовательную среду. Мультимедийное проекционное оборудование в актовом зале стационарное и переносное в компьютерных классах и в любых аудиториях, где оно требуется. 

Наличие условий организации обучения и воспитания обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов

Показатели

Условия

1.

Наличие обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью

нет

2.

Использование специальных учебников, учебных пособий и дидактических материалов

Обучающимся филиала при возникновении необходимости предоставляются специальные учебники, учебные пособия и дидактические материалы предоставляются по запросу.

3.

Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.

В случае необходимости, специальные технические средства обучения индивидуального пользования могут быть предоставлены.

Во время проведения занятий в группах, где обучаются инвалиды и обучающиеся с ОВЗ, возможно применение звукоусиливающей аппаратуры, мультимедийных средств, оргтехники, слайд-проекторов и иных средств для повышения уровня восприятия учебной информации обучающимися с различными нарушениями. Для разъяснения отдельных вопросов изучаемой дисциплины преподавателями дополнительно проводятся групповые и индивидуальные консультации, в том числе с использованием сети Интернет.

Имеются электронные УМК и учебники на электронных носителях. Форма проведения текущей и итоговой аттестации для студентов-инвалидов может быть установлена с учетом индивидуальных психофизических особенностей (устно, письменно на бумаге, письменно на компьютере, в форме тестирования и т.п.). При необходимости будет проводиться подбор и разработка учебных материалов в печатных и электронных формах, адаптированных к ограничениям их здоровья.

4.

Предоставление обучающимся с ограниченными возможностями здоровья, специальных технические средства обучения индивидуального пользования в постоянное пользование

В случае возникновения запроса специальные технические средства обучения индивидуального пользования в постоянное пользование  предоставляются.

5.

Предоставление услуг ассистента (помощника), оказывающего обучающимся необходимую техническую помощь

В случае необходимости эти услуги могут быть предоставлены.

6.

Проведение групповых и индивидуальных коррекционных занятий

Организация тренингов с лицами с ОВЗ  и инвалидностью по следующим направлениям:

— эффективная межличностная коммуникабельность студентов;
— обучение навыкам самоконтроля;
— развитие личностного самоконтроля с навыками противодействия давлению среды;
— обучение эффективным формам поведения в стрессовых ситуациях;
— формирование лидерского потенциала;
— повышение самооценки личности лиц с ОВЗ;
— групповая психотерапия лиц с ОВЗ.

Организация психологической помощи:

а) консультация лиц с ОВЗ и инвалидностью с психологическими проблемами;
б) организация семинаров и бесед по алкогольной и наркотической зависимости.

7.

Обеспечение доступа в здания организаций, осуществляющих образовательную деятельность, для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью

В Филиале созданы следующие специальные условия для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья:

 - обеспечена доступность прилегающей к зданиям филиала территории, входных путей, путей перемещения внутри зданий (в зданиях, где проходит обучение инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья в наличии пандус, поручни, перила);
 - расширенные дверные проемы аудитории на первом этаже обеспечивают условия для проведения учебных занятий, консультаций для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья, для указанных лиц;
 - созданы материально-технические условия, обеспечивающие возможность беспрепятственного доступа поступающих с ограниченными возможностями здоровья в туалетные комнаты, а также их пребывание в указанных помещениях, согласно требованиям методических рекомендаций от 08.04.2014 № АК-44/05вн и СНиП 35-012001 от 27.12.2011 № 605.

8.

Оказание психологической и другой консультативной помощи обучающимся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью

Исходя из конкретной ситуации и индивидуальных потребностей обучающихся инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья предусматривается:

- возможность индивидуального сопровождения и консультирования студентов по организационным и учебным вопросам;
- работа с семьей студента;
- методическая работа с преподавателями;
- организация внеучебной  (воспитательной) работы со студентами; оказание содействия студентам с ОВЗ в организации отдыха, трудоустройства и т.д.

 

 

Наличие возможности оказания обучающимся психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи

Показатели

Наличие

1.

Наличие психолого-педагогического консультирования обучающихся, их родителей (законных представителей), педагогических работников (наличие программы психологического сопровождения деятельности какой-либо категории обучающихся)

В филиале осуществляется психолого-педагогическое консультирование для обучающихся, их родителей, педагогических работников, в том числе в форме индивидуальных и групповых консультаций и тренингов для нуждающихся обучающихся. Для обучающихся, находящихся в трудной жизненной ситуации, состоящих на учете филиала, городском учете в инспекции по делам несовершеннолетних разработана и реализуется программа психолого-педагогической адаптации и коррекции. Оборудован стенд «Советы психолога», на котором размещены рекомендации по поведению в кризисных ситуациях (сдача экзаменов, поиск работы, первая влюбленность, конфликт в группе, проблемы в семье и т.д.)

2.

Наличие коррекционно-развивающих и компенсирующих занятий с обучающимися, логопедической помощи обучающимся

Нет

3.

Наличие комплекса реабилитационных и других медицинских мероприятий

В филиале регулярно проводятся мероприятия по иммунопрофилактике, выявлению заболеваний, направлению обучающихся на медицинские осмотры, а при необходимости на лечение и реабилитацию в медицинские учреждения.

4.

Наличие действующих программ оказания помощи обучающимся в социальной адаптации, профориентации, получении дополнительных профессиональных навыков, трудоустройстве

С помощью назначаемых для вновь поступивших студентов кураторов, реализуются программы социальной адаптации первокурсников к обучению по программам высшего, среднего профессионального образования, жизни в городской среде, преодолению инфантильности и языкового барьера. В процессе обучения по приобретаемым специальностям дополнительно реализуются программы профессионального обучения с присвоением квалификации по соответствующим профессиям. Для студентов выпускных курсов проводятся мероприятия по содействию в трудоустройстве, включающие взаимодействие с потенциальными работодателями в период прохождения студентами производственной практики, информирование о имеющихся вакансиях, мониторинг трудоустройства.

5.

Наличие службы психологической помощи (возможность оказания психологической консультации)

Нет

 

Информация о приспособленных электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья:

 

Информация об особенностях проведения вступительных испытаний для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

 

Количество подписных изданий по профилю образовательной организации за отчётный период: 0

 

Количество изданных и принятых к публикации статей в изданиях, для публикации научных работ за отчётный период

Рекомендованных ВАК: 17
Зарубежных: 0

Количество патентов, полученных на разработки за последние 5 лет:

Российских: 0
Зарубежных: 0

Количество свидетельств о регистрации объекта интеллектуальной собственности, выданных на разработки за отчётный период: 0

 

Условия для индивидуальной работы с обучающимися

Показатели

Условия

1

Наличие кружков, спортивных секций, творческих коллективов
(наличие научных студенческих кружков, дискуссионных клубов, работа в малых группах обучающихся)

В филиале есть научные студенческие кружки: 

  • "English club";
  • "Доступная психология";
  • "Правовая психология";
  • "Уголовное право";
  • "Теория государства и права";
  • "Адвокатура".

Также в филиале есть Студенческий совет и Студенческий клуб.

2

Использование дистанционных образовательных технологий

В филиале не применяются дистанционные образовательные технологии

3

Проведение психологических и социологических исследований, опросов

В филиале периодически осуществляется проведение психологических и социологических исследований, опросов

 

Наличие возможности развития творческих способностей и интересов обучающихся, включая их участие в конкурсах и олимпиадах (в том числе во всероссийских и международных), выставках, смотрах, физкультурных мероприятиях, спортивных мероприятиях, в том числе в официальных спортивных соревнованиях, и других массовых мероприятиях

Информация о конкурсах и олимпиадах в отчётном году (в том числе во всероссийских и международных), проводимых при участии организации:

В филиале есть возможность для проведения спортивных соревнований и спортивно-массовых мероприятий

 

Численность обучающихся в образовательной организации, принявшие участие в спортивных олимпиадах, соревнованиях в отчётном году: 16

Наличие в отчётном году победителей спортивных олимпиад различного уровня: 4

Проведение мероприятий по сдаче норм ГТО:

Ежегодно проводятся мероприятия по сдаче норм ГТО по видам легкой атлетики и спортивной гимнастики

 

 

 

 


 
Дагестанский гуманитарный институт (филиал) Образовательного учреждения профсоюзов высшего образования «Академия труда и социальных отношений»

 
© 1919 - 2024 ОУП ВО «АТиСО»