Материально-техническое обеспечение и оснащённость образовательного процесса. Доступная среда
- Материально-техническое обеспечение и оснащённость образовательного процесса. Доступная среда
- Индивидуальная работа с обучающимися
Информация о материально-техническом обеспечении образовательной деятельности, в том числе в отношении инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья:
Сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий
Сведения о наличии оборудованных библиотек
№ | Наименование объекта | Вид помещения | Адрес места нахождения объекта | Документы | Лицензии и положения (при наличии) | Количество мест | Площадь объекта(кв.м.) | График работы | Приспособленность для использования инвалидами и лицами с ОВЗ |
Библиотека | Библиотека |
68222, Республика Дагестан, г. Буйнакск, ул. Имама Гази- Магомеда, д. 46 |
Карта книгообеспеченности |
Положение: Положение о библиотеке филиала |
- | 50 | 55,9 м² | 09.00 - 17.00 | Приспособлены для инвалидов и лиз с ОВЗ |
Сведения о наличии оборудованных объектов спорта
№ | Наименование объекта | Вид помещения | Адрес места нахождения объекта | Документы | Лицензии и положения (при наличии) | Количество мест | Площадь объекта(кв.м.) | График работы | Приспособленность для использования инвалидами и лицами с ОВЗ |
1 | Открытый стадион широкого профиля с элементами полосы препятствий | Открытый стадион широкого профиля с элементами полосы препятствий |
368220, Республика Дагестан, г. Буйнакск, ул. М-Р. Алхлаева, 7 |
Договор безвозмездного пользования имуществом №1 | 0 | 21417 м² |
Приспособлены для инвалидов и лиз с ОВЗ |
||
2 | Спортивный зал | Спортивный зал |
368222, Республика Дагестан, г. Буйнакск, ул. Имама Гази- Магомеда, д. 46 |
0 | 166,47 м² |
Приспособлены для инвалидов и лиз с ОВЗ |
Сведения о наличии оборудованных средств обучения и воспитания
Все основные образовательные программы высшего и среднего профессионального образования обеспечены необходимыми средствами обучения и воспитания. Обучающиеся имеют доступ к компьютерным классам, специально оборудованным кабинетам и аудиториям, а также необходимым специализированным средствам обучения, информационным стендам, плакатам и другим наглядным материалам - мультимедиа и видеоматериалы.
Учебный процесс обеспечен необходимым аудиторным фондом, соответствующим санитарным нормам. Основу аудиторного фонда составляют помещения для проведения лекционных и семинарских (практических) занятий, занятий физической культурой и спортом, помещения для самостоятельной работы, оснащенных необходимым оборудованием, в том числе мультимедийным, компьютерной и вычислительной техникой.
Для проведения внеучебной деятельности Институт располагает залом для проведения культурно-массовых мероприятий, оснащенный необходимым оборудованием и техническими средствами: акустические системы, компьютер, ноутбук, переносной экран функционального использования для проекции фильмов, видеороликов во время проведении мероприятия.
В Институте созданы условия, необходимые для всестороннего развития личности. Воспитание как целенаправленный процесс направлен на формирование у обучающихся высоких гражданско-патриотических, морально-нравственных, психологических и физических качеств, культуры поведения и действий в соответствии с предъявляемыми обществом социальными и ценностными требованиями по созданию толерантной социокультурной среды, необходимой для формирования гражданской, правовой и профессиональной позиции соучастия, готовности всех членов коллектива к общению и сотрудничеству, к способности воспринимать социальные, личностные и культурные различия.
Информация о приспособленных средствах обучения и воспитания
Филиал располагает необходимой материально-технической базой, обеспечивающей проведение всех видов дисциплинарной и междисциплинарной подготовки, практических и научно-исследовательских работ обучающихся, предусмотренных образовательными программами.
Обучающиеся имеют доступ к специально оборудованным специализированным аудиториям и компьютерным классам.
Научно-педагогическими работниками института разрабатываются наглядно-дидактические материалы: тематические демонстрационные стенды и комплексы, плакаты, постановочные модели, карточки, наглядные пособия и т.д., основная часть которых представляется в электронном виде и демонстрируется посредством информационно-телекоммуникационых сетей, аппаратно-программных и аудиовизуальных средств.
Лекционные занятия проводятся в аудиториях укомплектованных техническими средствами обучения, демонстрационным оборудованием: экранами, проекторами, ноутбуками.
Для всех обучающихся обеспечен индивидуальный неограниченный доступ к учебно-планирующей и учебно-методической документации: учебным планам, рабочим программам дисциплин (модулей), программам практик, к ресурсам электронных библиотечных систем и другим материалам, обеспечивающим реализацию образовательных программ через электронные информационные ресурсы.
Библиотечный фонд укомплектован печатными и электронными изданиями основной учебной и научной литературы. Фонд дополнительной литературы помимо учебной литературы включает официальные издания, нормативно-правовые документы, сборники законодательных актов, отраслевые периодические издания по каждому направлению подготовки или специальности, справочно-библиографическую литературу, энциклопедии, справочники, словари, библиографические пособия и научную литературу.
Доступ к печатным изданиям осуществляется в библиотечном комплексе, а также через электронные библиотечные системы ZNANIUM.COM («ИНФРА-М»), eLIBRARY.RU и другие.
В филиале создана среда, способствующая обучению и воспитанию, развитию активного, профессионально-компетентного гражданина, осознающего общественную значимость и личную ответственность за результаты собственной профессиональной деятельности. Социокультурная среда вуза направлена на удовлетворение потребностей и интересов личности в соответствии с общечеловеческими и национальными ценностями и представляет собой пространство, которое способно изменяться под воздействием субъектов, культивирующих и поддерживающих определенные ценности, отношения, традиции, правила и нормы в различных сферах и формах жизнедеятельности коллектива института. В вузе имеются объекты социальной и спортивной инфраструктуры: концертный зал, помещения для работы органов студенческого самоуправления, объекты спорта.
Приоритетными направлениями воспитательной деятельности в филиал ДГИ являются: гражданско-патриотическое воспитание, духовно-нравственное воспитание, профессионально-трудовое воспитание, государственно-правовое воспитание, физическое воспитание, экологическое воспитание, эстетическое воспитание.
Цель патриотического воспитания – формирование у выпускника института качеств патриота России, занимающего активную гражданскую позицию, обладающего высоким уровнем правовой, политической и экологической культуры.
Деятельность студентов в рамках научно-поисковой работы включает разные виды инициативной работы по овладению профессиональными компетенциями будущего специалиста-управленца, к числу которых относятся: вузовские «круглые столы», конференции и другие.
Филиал ведет активную работу по повышению уровня правовой грамотности студентов с целью профилактики правонарушений и формирования социально активного поведения в студенческой среде. Также не остается в стороне физическое воспитание и привитие здорового образа жизни, которое позволяет формировать потребности в физическом совершенствовании, самовоспитании, формировании здорового образа жизни. Этому способствует создание и функционирование спортивных секций, проведение спортивных соревнований и праздников, встречи со специалистами, ведущими спортсменами выступают основными условиями выполнения задач физического воспитания при подготовке специалистов для экономики региона. Традиционные спортивные мероприятия, такие как Спартакиада первокурсников и Спартакиада среди факультетов по шести видам спорта, соревнования по стритболу, армреслингу проводятся ежегодно и направлены на воспитание морально-волевых качеств, непрерывное повышение мастерства студентов-спортсменов и вовлечение всей студенческой молодежи в массовую спортивную работу.
Целенаправленное развитие коммуникативных и социально-личностных компетенций позволило повысить самостоятельность и инициативность студентов, их заинтересованность в проявлении своих способностей.
Сведения о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям
Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям в филиале ДГИ ОУП ВО "АТиСО" обеспечен в кабинетах информатики, специализированных кабинетах, оборудованных современной компьютерной техникой, периферийным и мультимедийным оборудованием (лазерные принтеры, проекторы, сканеры, оборудование для Wi-Fi).
Информационная система филиала ДГИ ОУП ВО "АТиСО" включает в себя следующие электронные ресурсы и программное обеспечение:
- Обучающие компьютерные программы по отдельным предметам или темам.
- Профессиональные пакеты программ по специальностям.
- Программы компьютерного тестирования.
- Электронные версии справочников, энциклопедий, словарей.
- Электронные версии учебных пособий по отдельным предметам или темам.
- Электронные библиотечные системы.
- Программы для решения организационных, управленческих и экономических задач.
Имеется веб-сайт филиала, характеризующий деятельность филиала ДГИ ОУП ВО "АТиСО" с указанием реализуемых образовательных программ, сведений о профессорско-преподавательском составе, отчета об образовательной деятельности, финансовых показателей деятельности учреждения и т.д.
Обучающиеся филиала как авторизованные пользователи информационно-компьютерной сети филиала имеют доступ к следующему перечню информационных систем:
- Виртуальная образовательная среда MOODLE;
- 1С:Предприятие 8.3;
- Справочно-правовая система КонсультантПлюс;
- Электронно-библиотечная система "Университетская библиотека онлайн".
Доступ к информационным системам осуществляется на основании лицензионных соглашений, по согласованию с руководителями структурных подразделений и управления информационно-телекоммуникационных технологий
Информация о доступе к приспособленным информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям
Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям в филиале обеспечен в кабинетах информатики, специализированных кабинетах, оборудованных современной компьютерной техникой, периферийным и мультимедийным оборудованием (лазерные принтеры, проекторы, сканеры, оборудование для Wi-Fi).
Информационная система филиала включает в себя следующие электронные ресурсы и программное обеспечение:
- Обучающие компьютерные программы по отдельным предметам или темам.
- Профессиональные пакеты программ по специальностям.
- Программы компьютерного тестирования.
- Электронные версии справочников, энциклопедий, словарей.
- Электронные версии учебных пособий по отдельным предметам или темам.
- Электронные библиотечные системы.
- Программы для решения организационных, управленческих и экономических задач.
Имеется веб-сайт филиала, характеризующий деятельность филиала ДГИ ОУП ВО "АТиСО" с указанием реализуемых образовательных программ, сведений о профессорско-преподавательском составе, отчета об образовательной деятельности, финансовых показателей деятельности учреждения и т.д.
Обучающиеся филиала как авторизованные пользователи информационно-компьютерной сети филиала имеют доступ к следующему перечню информационных систем:
- Виртуальная образовательная среда MOODLE;
- 1С:Предприятие 8.3;
- Справочно-правовая система КонсультантПлюс;
- Электронно-библиотечная система "Университетская библиотека онлайн".
Доступ к информационным системам осуществляется на основании лицензионных соглашений, по согласованию с руководителями структурных подразделений и управления информационно-телекоммуникационных технологий
Электронная информационно-образовательная среда
Наличие в образовательной организации электронной информационно-образовательной среды: Да
Информация о наличии доступа к информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": Да
Информация о наличии локального нормативного акта об электронной информационной образовательной среде
Информация о наличии доступа к электронной библиотечной системе
Университетская библиотека ONLINE
Электронно-образовательные ресурсы
Информация о наличии доступа к электронным образовательным ресурсам и (или) профессиональным базам данных (подборкам информационных ресурсов по тематикам) в соответствии с содержанием реализуемых образовательных программ
Библиотечно-информационный комплекс АТиСО
Электронная информационно- образовательная среда ДГИ
Информация о возможности взаимодействия педагогических работников с обучающимися (личные кабинеты обучающихся и преподавателей) в электронной информационно-образовательной среде
Информация о наличии доступа к электронному расписанию
Информация о возможности формирования электронного портфолио обучающихся, в том числе сохранение их работ и оценок за эти работы
Информация о наличии доступа к учебным планам, рабочим программам дисциплин (модулей), программам практик, электронным учебным изданиям и электронным образовательным ресурсам, указанным в рабочих программах дисциплин (модулей), программах практик по каждой образовательной программе
Информация об описании образовательной программы с приложением образовательной программы в форме электронного документа или в виде активных ссылок, непосредственный переход по которым позволяет получить доступ к страницам официального сайта, содержащим информацию об описании образовательной программы, в том числе: об учебном плане с приложением его в виде электронного документа; об аннотации к рабочим программам дисциплин (по каждому учебному предмету, курсу, дисциплине (модулю), практики, в составе образовательной программы) с приложением рабочих программ в виде электронного документа; о календарном учебном графике с приложением его в виде электронного документа; о методических и иных документах, разработанных образовательной организацией для обеспечения образовательного процесса, а также рабочей программы воспитания и календарного плана воспитательной работы, включаемых в основные образовательные программы в соответствии с частью 1 статьи 12.1 ФЗ от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в виде электронного документа.
Об описании образовательной программыИнформация о наличии доступа к электронной системе учета обучающихся, учета и хранения их образовательных ресурсов (электронный журнал, электронный дневник)
Дополнительная информация, характеризующая ЭИОС
Электронная информационно-образовательная среда обеспечивает:
- Доступ к учебным планам, рабочим программам дисциплин (модулей), программам практик, электронным учебным изданиям и электронным образовательным ресурсам, указанным в рабочих программах дисциплин (модулей), программах практик;
- Доступ к электронной библиотечной системе.
- Доступ и формирование электронного портфолио обучающегося, в том числе сохранение его работ и оценок за эти работы;
При реализации образовательной программы с применением электронного обучения, дистанционных образовательных технологий электронная информационно-образовательная среда дополнительно обеспечивает:
- Фиксацию хода образовательного процесса, результатов промежуточной аттестации и результатов освоения программы;
- Проведение учебных занятий, процедур оценки результатов обучения, реализация которых предусмотрена с применением электронного обучения, дистанционных образовательных технологий;
- Взаимодействие между участниками образовательного процесса, в том числе синхронное и (или) асинхронное взаимодействие посредством сети "Интернет".
Общее количество компьютеров и электронных образовательных и информационных ресурсов
Общее количество компьютеров с выходом в информационно-телекоммуникационную сеть «Интернет», к которым имеют доступ обучающиеся | 45 |
Общее количество ЭБС, к которым имеют доступ обучающиеся (собственных или на договорной основе) | 2 |
Наличие собственных электронных образовательных и информационных ресурсов (количество) | 1 |
Наличие сторонних электронных образовательных и информационных ресурсов (количество) | 1 |
Наличие базы данных электронного каталога (количество) | 1 |
Сведения об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся, в том числе:
Информация о собственных электронных образовательных и информационных ресурсах
Информация о сторонних электронных образовательных и информационных ресурсах
Компьютерная справочная правовая система "Консультант Плюс"
Перечень электронных ресурсов, к которым обеспечивается доступ обучающихся
- Министерство науки и высшего образования Российской Федерации
- Министерство просвещения Российской Федерации
- Федеральный портал «Российское образование»
- Электронная информационно- образовательная среда ДГИ
- Информационная система «Единое окно доступа к образовательным ресурсам»
- Единый портал интернет-тестирования в сфере образовани
- Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов
- Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов
-
Журнал Труд и социальные отношения Академии труда и социальных отношений
- Научная электронная библиотека
- Антиплагиат
- Medlib. Медицинская on-line библиотека На сайте представлены справочники, энциклопедии, монографии по всем отраслям медицины на русском и английском языках. Отдельно выделен раздел для специалистов. Материал систематизирован.
- Лечебник. Инфо – электронная медицинская библиотека, в которой преимущественно представлены книги по истории медицины и нелекарственным методам лечения. На сайте собраны архивы журналов «Здоровье» и «Твое здоровье»
- Русский медицинский журнал Современные проблемы науки и образования, электронный журнал
- Русский медицинский сервер Сборник научных публикаций по отраслям медицины: акушерство и гинекология, педиатрия, хирургия, кардиология, терапия и др. Фармацевтический справочник. Материалы медицинских СМИ. Календарь медицинских выставок. Интернет-магазин медкниг. Дискуссионный клуб. Тематические ссылки.
-
Medicalinfo.ru - коллекция медицинских справочников Список справочников: лекарственных трав, заболеваний, медицинская энциклопедия. Подборка рефератов по медицине.
-
Национальная электронная библиотека (НЭБ) Национальная электронная библиотека (НЭБ) — Федеральная государственная информационная система, обеспечивающая создание единого российского электронного пространства знаний. Национальная электронная библиотека объединяет фонды публичных библиотек России федерального, регионального, муниципального уровней, библиотек научных и образовательных учреждений, а также правообладателей.
Информация о количестве жилых помещений в общежитии, интернате, формировании платы за проживание в общежитии
В образовательной организации отсутствуют общежития и интернаты
Информация о количестве жилых помещений в общежитии, интернате
Информация о формировании платы за проживание в общежитии
Информация о специальных условиях для получения образования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья, в том числе:
Информация об обеспечении беспрепятственного доступа в здания образовательной организации, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Наличие доступа: Да
В том числе наличие
Пандусов: Да
Подъемников: Нет
Поручней: Да
Расширенных дверных проемов: Да
Лифтов: Нет
Доступная среда - гиперссылка на страницу
Информация о наличии условий для беспрепятственного доступа в общежитие, интернат, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Информация о наличии специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
Помещения филиала укомплектованы учебной мебелью, техническими средствами обучения, экранами, мультимедийным оборудованием и пр. В помещениях имеются наборы демонстрационного оборудования, учебно-наглядных пособий, обеспечивающих тематические иллюстрации в соответствии с рабочими учебными программами дисциплин. Помещение для самостоятельной работы студентов оснащено компьютерной техникой и подключено к сети «Интернет». Имеется доступ в электронную информационно-образовательную среду. Мультимедийное проекционное оборудование в актовом зале стационарное и переносное в компьютерных классах и в любых аудиториях, где оно требуется.
Наличие условий организации обучения и воспитания обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов
№ |
Показатели |
Условия |
1. |
Наличие обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью |
нет |
2. |
Использование специальных учебников, учебных пособий и дидактических материалов |
Обучающимся филиала при возникновении необходимости предоставляются специальные учебники, учебные пособия и дидактические материалы предоставляются по запросу. |
3. |
Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья. |
В случае необходимости, специальные технические средства обучения индивидуального пользования могут быть предоставлены. Во время проведения занятий в группах, где обучаются инвалиды и обучающиеся с ОВЗ, возможно применение звукоусиливающей аппаратуры, мультимедийных средств, оргтехники, слайд-проекторов и иных средств для повышения уровня восприятия учебной информации обучающимися с различными нарушениями. Для разъяснения отдельных вопросов изучаемой дисциплины преподавателями дополнительно проводятся групповые и индивидуальные консультации, в том числе с использованием сети Интернет. Имеются электронные УМК и учебники на электронных носителях. Форма проведения текущей и итоговой аттестации для студентов-инвалидов может быть установлена с учетом индивидуальных психофизических особенностей (устно, письменно на бумаге, письменно на компьютере, в форме тестирования и т.п.). При необходимости будет проводиться подбор и разработка учебных материалов в печатных и электронных формах, адаптированных к ограничениям их здоровья. |
4. |
Предоставление обучающимся с ограниченными возможностями здоровья, специальных технические средства обучения индивидуального пользования в постоянное пользование |
В случае возникновения запроса специальные технические средства обучения индивидуального пользования в постоянное пользование предоставляются. |
5. |
Предоставление услуг ассистента (помощника), оказывающего обучающимся необходимую техническую помощь |
В случае необходимости эти услуги могут быть предоставлены. |
6. |
Проведение групповых и индивидуальных коррекционных занятий |
Организация тренингов с лицами с ОВЗ и инвалидностью по следующим направлениям:
— эффективная межличностная коммуникабельность студентов; Организация психологической помощи:
а) консультация лиц с ОВЗ и инвалидностью с психологическими проблемами; |
7. |
Обеспечение доступа в здания организаций, осуществляющих образовательную деятельность, для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью |
В Филиале созданы следующие специальные условия для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья:
- обеспечена доступность прилегающей к зданиям филиала территории, входных путей, путей перемещения внутри зданий (в зданиях, где проходит обучение инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья в наличии пандус, поручни, перила); |
8. |
Оказание психологической и другой консультативной помощи обучающимся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью |
Исходя из конкретной ситуации и индивидуальных потребностей обучающихся инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья предусматривается:
- возможность индивидуального сопровождения и консультирования студентов по организационным и учебным вопросам; |
Наличие возможности оказания обучающимся психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи
№ |
Показатели |
Наличие |
1. |
Наличие психолого-педагогического консультирования обучающихся, их родителей (законных представителей), педагогических работников (наличие программы психологического сопровождения деятельности какой-либо категории обучающихся) |
В филиале осуществляется психолого-педагогическое консультирование для обучающихся, их родителей, педагогических работников, в том числе в форме индивидуальных и групповых консультаций и тренингов для нуждающихся обучающихся. Для обучающихся, находящихся в трудной жизненной ситуации, состоящих на учете филиала, городском учете в инспекции по делам несовершеннолетних разработана и реализуется программа психолого-педагогической адаптации и коррекции. Оборудован стенд «Советы психолога», на котором размещены рекомендации по поведению в кризисных ситуациях (сдача экзаменов, поиск работы, первая влюбленность, конфликт в группе, проблемы в семье и т.д.) |
2. |
Наличие коррекционно-развивающих и компенсирующих занятий с обучающимися, логопедической помощи обучающимся |
Нет |
3. |
Наличие комплекса реабилитационных и других медицинских мероприятий |
В филиале регулярно проводятся мероприятия по иммунопрофилактике, выявлению заболеваний, направлению обучающихся на медицинские осмотры, а при необходимости на лечение и реабилитацию в медицинские учреждения. |
4. |
Наличие действующих программ оказания помощи обучающимся в социальной адаптации, профориентации, получении дополнительных профессиональных навыков, трудоустройстве |
С помощью назначаемых для вновь поступивших студентов кураторов, реализуются программы социальной адаптации первокурсников к обучению по программам высшего, среднего профессионального образования, жизни в городской среде, преодолению инфантильности и языкового барьера. В процессе обучения по приобретаемым специальностям дополнительно реализуются программы профессионального обучения с присвоением квалификации по соответствующим профессиям. Для студентов выпускных курсов проводятся мероприятия по содействию в трудоустройстве, включающие взаимодействие с потенциальными работодателями в период прохождения студентами производственной практики, информирование о имеющихся вакансиях, мониторинг трудоустройства. |
5. |
Наличие службы психологической помощи (возможность оказания психологической консультации) |
Нет |
Информация о приспособленных электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья:
Компьютерная справочная правовая система "Консультант Плюс"
Информация об особенностях проведения вступительных испытаний для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
Количество подписных изданий по профилю образовательной организации за отчётный период: 0
Количество изданных и принятых к публикации статей в изданиях, для публикации научных работ за отчётный период
Зарубежных: 0
Количество патентов, полученных на разработки за последние 5 лет:
Зарубежных: 0
Количество свидетельств о регистрации объекта интеллектуальной собственности, выданных на разработки за отчётный период: 0
Условия для индивидуальной работы с обучающимися
№ |
Показатели |
Условия |
1 |
Наличие кружков, спортивных секций, творческих коллективов |
В филиале есть научные студенческие кружки:
Также в филиале есть Студенческий совет и Студенческий клуб. |
2 |
Использование дистанционных образовательных технологий |
В филиале не применяются дистанционные образовательные технологии |
3 |
Проведение психологических и социологических исследований, опросов |
В филиале периодически осуществляется проведение психологических и социологических исследований, опросов |
Наличие возможности развития творческих способностей и интересов обучающихся, включая их участие в конкурсах и олимпиадах (в том числе во всероссийских и международных), выставках, смотрах, физкультурных мероприятиях, спортивных мероприятиях, в том числе в официальных спортивных соревнованиях, и других массовых мероприятиях
Информация о конкурсах и олимпиадах в отчётном году (в том числе во всероссийских и международных), проводимых при участии организации:
В филиале есть возможность для проведения спортивных соревнований и спортивно-массовых мероприятий
Численность обучающихся в образовательной организации, принявшие участие в спортивных олимпиадах, соревнованиях в отчётном году: 16
Наличие в отчётном году победителей спортивных олимпиад различного уровня: 4
Проведение мероприятий по сдаче норм ГТО:
Ежегодно проводятся мероприятия по сдаче норм ГТО по видам легкой атлетики и спортивной гимнастики